Введение

Начало  Следующая

       Программный комплекс учета рабочего времени и контроля доступа TimeControl позволяет автоматизировать процесс учета рабочего времени сотрудников, контролировать доступ через контрольно-пропускные пункты и вести учет посетителей.

       Благодаря поддержке большого спектра оборудования, система позволяет решать задачи, как небольшого офиса, так и крупного предприятия с множеством проходных и большим количеством сотрудников.

       Программный комплекс позволяет автоматизировать сложноструктурированную организацию с филиальной сетью. При этом, отчеты могут быть сформированы централизованно с учетом работы всех филиалов.

 

main_sxem

 

1

Учет рабочего времени и контроль доступа для филиальной сети

 

       В системе заложена возможность гибкого разделения прав доступа сотрудников по работе с программой.

       В программе представлено более 30 отчетов по учету рабочего времени (опоздания, ранние уходы, прогулы, выполнение и невыполнения заданного графика и т.д.), контроля доступа, расчету заработной платы и т.д. При необходимости, по желанию заказчика, могут быть добавлены новые отчеты и скорректированы существующие.