Автоматическое формирование отчетности
Начало Предыдущая Следующая |
Программный комплекс TimeControl позволяет автоматически строить отчеты с последующей отправкой по электронной почте или FTP. Настройка заданий автоматического формирования отчетов вызывается из меню "Другие отчеты".
Задание автоматического формирования отчетности имеет следующие характеристики: •Название задания. •Дата начала действия - начиная с данной даты, задание считается действующим. •Время выполнения - время выполнения задания. •Периодичность - o"не периодично" - задание выполняется одни раз в указанную дату и время; o"каждый день" - задание выполняется каждый день в заданное время, начиная с указанной даты; o"по дням недели" - задание выполняется в заданные дни недели, начиная с указанной даты. Необходимые дни недели определяются параметром "Дни недели"; o"заданный интервал дней" - задание выполняется с заданным периодом дней, начиная с указанной даты. Интервал дней определяется параметром "Период дней (либо минут)"; o"заданный интервал минут" - задание выполняется с заданным периодом минут, начиная с указанной даты и времени. Интервал минут определяется параметром "Период дней (либо минут); o"в начале каждого месяца" - задание будет выполняться первого числа каждого месяца; o"в конце каждого месяца" - задание выполняется в последний день месяца; o"в выбранные дни месяца" - в этом случае отчет будет формироваться в дни месяца, которые указаны в поле "Выбранные дни месяца" через запятую и пробел. •Путь для сохранения отчетов - построенные отчеты сохраняются по указанному пути. Если путь не задан, то отчеты сохраняются во временную директорию Windows. •Архивировать отчеты после построения - если указана данная настройка, то отчеты после построения будут добавлены в архив. Название архива соответствует названию папки сохранения отчетов. •Отправка по электронной почте. Список адресов через "," - вы можете отправить построенные отчеты на один или несколько почтовых ящиков, для этого необходимо указать их через запятую и пробел. Для корректной рассылки по электронной почте необходимо настроить сервер электронной почты ("Сервис - Настройки... - Сервис - Электронная почта"), например, как показано на рисунке ниже.
Пример настройки сервера электронной почты
•Отправка по FTP - для отправки построенных отчетов по FTP необходимо указать адрес сервера FTP, порт, логин, пароль и путь на сервере. Так же можно указать, что FTP работает в пассивном режиме.
Для отправки через Telegram:
•Список телефонных номеров через - список номеров телефонов пользователей программы, которым будет отправлен выбранный отчет по каналу Telegram; •Вручную из Telegram - если установлен текущий параметр, то данный отчет доступен для ручного построения через Telegram по запросу; •Доступно группам пользователей - списком определяются группы пользователей, которым доступен данный отчет для построения через Telegram в ручном режиме по запросу.
В задание необходимо добавить отчеты, указать имена файлов сохранения и параметры отчетов. Для того чтобы задать параметры отчета, используется функция "Задать параметры отчету", которая позволяет сохранить параметры отчета в текстовом виде в поле "Параметры". После этого их можно отредактировать. Пример: после добавления нужного шаблона отчета мы выделяем его, далее нажимаем кнопку "Задать параметры отчету" и сразу кнопку "Принять". После этого появятся шаблонные параметры для выбранного отчета. Если нужно выбрать, допустим, подразделение или определенных сотрудников для построения - то все это делается на этапе задания параметров. Настраивать в этих параметрах можно все кроме дат начала и окончания формирования - это делается специальными параметрами, о которых будет ниже.
В пути для сохранения отчетов, в пути на сервере FTP, в имени файла для сохранения и параметрах отчета могут использоваться следующие параметры: •[TODAY] - текущая дата. •[YESTERDAY] - вчера. •[TIME] - текущее время. •[YEAR] - текущий год. •[MONTH] - текущий месяц. •[START_MONTH] - начало текущего месяца. К примеру, если сегодня 31.05.2010, то параметр возвратит 01.05.2010. •[END_MONTH] - окончание текущего месяца. •[START_YEAR] - начало текущего года. •[END_YEAR] - окончание текущего года. •[START_WEEK] - начало текущей недели. •[END_WEEK] - окончание текущей недели. •[START_TODAY] - дата и время начала текущего дня. •[END_TODAY] - дата и время окончания текущего дня. •[START_YESTERDAY] - дата и время начала вчерашнего дня. •[END_YESTERDAY] - дата и время окончания вчерашнего дня. •[START_PREV_MONTH] - начало предыдущего месяца. К примеру, если сегодня 02.05.2010, то параметр возвратит 01.04.2010. •[END_PREV_MONTH] - окончание предыдущего месяца. •[START_CMONTH] - дата начала текущего календарного месяца. •[START_PREV_CMONTH] - дата начала предыдущего календарного месяца. •[END_CMONTH] - дата окончания текущего календарного месяца. •[END_PREV_CMONTH] - дата окончания предыдущего календарного месяца. •[START_PREV_WEEK] - дата начала предыдущей недели. •[END_PREV_WEEK] - дата окончания предыдущей недели. •[TODAY(-1..-15)] - текущая дата минус n дней. К примеру, если сегодня 13.07.2015, то [TODAY(-2)] будет 11.07.2015.
Числа начала и окончания календарного месяца для организации берутся из настроек "График работ" - "Время работы организации".
Параметры подстановки к имени папки сохранения: •[TODAY] - к имени папки будет добавлена текущая дата. •[YESTERDAY] - к имени папки будет добавлена дата предшествующая дню формирования. •[DAY] - к имени папки будет добавлено число эквивалентное текущему дню. •[MONTH] - к имени папки будет добавлен номер текущего месяца, допустим сейчас февраль, к имени будет добавлена цифра "2". Февраль - второй месяц. •[YEAR] - к имени папки будет добавлено число эквивалентное текущему году. •[PREV_MONTH] - к имени папки будет добавлен номер предыдущего месяца, допустим сейчас февраль, к имени файла будет добавлена цифра "1". Январь - первый месяц. •[MONTH_NAME] - к имени папки будет добавлено название текущего месяца. •[PREV_MONTH_NAME] - к имени папки будет добавлено название предыдущего месяца.
К примеру, если путь для сохранения отчетов c:\MyReports\report_[TODAY], то на диске C:\ в папке MyReports будет создана папка report_01.02.2022, в которую будут сохранены отчеты. Использование параметров [TODAY] и т.д.
В параметрах отчета параметры позволяет строить отчеты за произвольный период. К примеру, как показано на рисунке ниже, отчеты будут построены за текущий день. Параметры BDATE=[START_TODAY] и FDATE=[END_TODAY].
Для отчета, который строится пользователем через Telegram добавлены параметры построения отчетов [TELEGRAM_UID] и [TELEGRAM_DEPART], которые при формировании отчетов из Telegram позволяют фильтровать отчеты по сотруднику, которой строит отчет. Тем самым, сотрудник может получать отчеты только с собственной посещаемостью. В таком случае к шаблону отчета в параметре P_LIST присваивается [TELEGRAM_UID] (получаем P_LIST=[TELEGRAM_UID]) - сотрудник при запросе отчета видит только себя. Для параметра [TELEGRAM_DEPART] по необходимости делается такая установка - DEPART_LIST=[TELEGRAM_DEPART]. В этом случае сотрудник видит данные подразделения в которое он вложен.
После того как параметры отчета заданы, Вы можете попробовать построить отчет, для этого предусмотрена функция "Тестировать". Выделяем нужный отчет и жмем "Тестировать".
Для проверки выполнения задания, сохранения отчетов в папку и отправку по электронной почте можно нажать кнопку "Выполнить". Если настройки подключения к почтовому ящику отправки электронной почты указаны верно, то должно появиться сообщение "Задание успешно выполнено".
Настройка заданий автоматического формирования отчетности
Кнопка "Копировать" позволяет создать копию выбранного задания и на основе копии посредством редактирования необходимых параметров создать другое задание.
К вниманию: для работы отправки на почтовом ресурсе должно быть разрешено отправление сообщений со сторонних источников, сторонних программ. |