История изменения версий

Цель нашей компании - помочь Вам с автоматизацией учета рабочего времени сотрудников. Благодаря дружелюбному интерфейсу и гибкости настроек системой TimeControl пользуются более  2 000 организаций.

В этом разделе представлена история изменений версии системы учета рабочего времени сотрудников TimeControl.
Мы постоянно совершенствуем наш продукт, делаем его лучше и удобнее для наших пользователей.

3.9.11
  1. В конфигуратор устройств добавлена настройка устройства "ФИО в транслит". Позволяет отображать ФИО сотрудника в транслите для старых моделей.
3.9.10
  1. Убраны ложные срабатывания некоторых антивирусов при установке программы.
3.9.9
  1. Отображение напоминая о днях рождениях сотрудников в этот день при запуске программы. Можно отключить в настройках.
  2. Расширены поля под паспортные данные до 20 символов.
  3. Модификация онлайн загрузки записей с устройств для сетевых терминалов.
  4. Возможно привязывать файлы и документы к сотруднику на закладке "Основное" в списке сотрудников. По умолчанию данный функционал закрыт по правам доступа.
  5. Скрыт пункт резервного копирования на клиентских версиях. Резервное копирование может осуществляется с серверной версии.
  6. В отчет по опозданиям добавлена настройка позволяющая отображать прогульщиков за заданный период.
  7. Добавлено право доступа на редактирование и просмотр только своих задач и поручений.
  8. Добавлена возможность проверки отпечатков и регистрации сотрудника непосредственно из списка сотрудников с помощью USB считывателя отпечатков. 
3.9.8
  1. Подсветка номера заданной фотографии сотруднику в списке сотрудников.
  2. Добавлена настройка в профиль учета рабочего времени "Вычитать обед если отработанно больше (мин)". Если данная настройка больше 0, то плавающий обед будет вычитаться из фактического времени только если продолжительность смены больше заданного показателя.
  3. Модификация алгоритма построения табеля.
3.9.7
  1. Добавлен отчет "Табель приходов уходов сотрудников по должностям". В отчете указываются приходы и уходы сотрудников за месяц в виде табеля с указанием проходной регистрации в разрезе выбранной должности.
  2. Добавлен отчет "Табель приходов уходов сотрудников по подразделениям".  В отчете указываются приходы и уходы сотрудников за месяц в виде табеля с группировкой по подразделениям.
  3. Добавлена возможность задавать несколько фотографий на сотрудника в списке персонала.
  4. В списке сотрудников в отображаемые поля добавлен паспорт с серией и номером.
3.9.6
  1. Добавлена опция позволяющая закрыть доступ в настройки монитора событий по паролю.
  2. В отчет  "Учет рабочего времени по сотрудникам (доп. по факту)" добавлено подразделение.
  3. Добавлен новый отчет "Статистика по проходным", в котором отображается количество сотрудников и уникальных проходов через проходную за выбранный период в разрезе по дням.
  4. Добавлена настройка обновления устройств в определенное время. До этого был только режим обновления с заданным интервалом.
  5. В мониторе событий отображается фото сотрудника для события "Проход через проходную".
  6. Корректировка отчета "Статистика по подразделениям с доп. полями (МЗФ)".
  7. Добавлена поддержка биометрического терминала С2 Pro.
  8. Обновлены библиотеки по работе с биометрическим оборудованием.
  9. Корректировка алгоритма загрузки записей с устройств.
3.9.5
  1. В отчет по опозданиям добавлено поле с указанием должности сотрудника.
  2. Добавлен режим автоматического закрытия "Удалять весь рабочий день".
  3. Добавлен новый отчет "Статистика по подразделениям с доп. полями (МЗФ)".
  4. Кнопка "Обновить сотрудников на устройствах..." может быть вынесена по правам доступа в главное меню формы "Список сотрудников". Соответствующее право доступа находится в разделе "Работа с устройствами".
  5. В отчет с учет рабочего времени с детализацией добавлен параметр "Разбивать на сутки".
  6. В мониторе событий в дополнительных настройках приветствия параметром [ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ] можно выводить количество отработанного времени сотрудников при событии ухода.
  7. Оптимизация алгоритма получения онлайн записей с большого количества устройств.
3.9.4
  1. Доработка работы с фотофиксацией для терминалов OA1000, OA3000.
  2. Сортировка событий в журнале фотофиксации с учетом точного времени событий до секунд.
3.9.3
  1. В настройка монитора событий добавлена настройка "Количество отображаемых событий". Это позволяет увеличить скорость работы если событий несколько тысяч в день. Можно отображать только несколько сотен последних.
  2. Добавлена поддержка загрузки фотографий фотофиксации с биометрических терминалов OA1000 и OA3000.
  3. В отчеты табелей учета рабочего времени добавлен фильтр по юридическому лицу.
  4. В отчет "Учет рабочего времени по статусам" добавлена дополнительная группировка по статусу и сотруднику. Это дает возможность увидеть суммарно затраченное время сотрудником на тот или иной статус.
  5. Терминалы FP30 (контроля доступа) теперь отображают ФИО без транслита. 
3.9.2
  1. В списке сотрудников в "Сервис-Устройства-Получить информацию о сотрудника..." добавлена возможность выбрать устройства P7, M5, EP300.
  2. Добавлена возможность скрытой\через командную строку установки клиентской версии программы. Для этого в параметрах нужно дописать: /SILENT или /VERYSILENT. В режиме /VERYSILENT прогресс установки не отображается. Так же, нужно дописать  /SERVERIP=192.168.0.10 , где 192.168.0.10 - IP адрес сервера с прогрммой, /MONITORRUN=1  - монитор событий в автозапуск, если 0, то убрать из автозапуска.
  3. Переход на online документацию.
  4. Оптимизация алгоритма фотофиксации.
     
3.9.1
  1. В карточке посетителя появилась возможно указывать ссылку на прикрепленный файл 1 и файл 2.
  2. В отчете "Статистика по подразделению (доп.)" добавлена настройка округления часов по табелю.
  3. В выборе сотрудников в фильтрах добавлено поле "Подразделение".
  4. В печати пропусков название подразделения расширено до 255 символов.
  5. Модифицирован алгоритм автоматического закрытия.
3.9
  1. Произведена оптимизация по работе с большим количеством сотрудников. В частности изменен алгоритм работы со структурой подразделений. Дополнительно при работе со списком сотрудников система запоминает последнее открытое подразделение и при повторной загрузке работает уже с ним.
  2. В отчете "По проходным" у столбце "Время" указывается время с секундами и сортировка осуществляется с учетом секунд.
  3. В мониторе событий указывается время с секундами и сортировка осуществляется с учетом секунд.
  4. В отчетах название месяца указывается в именительном падеже.
  5. Для USB считывателей ПР-USB и биометрический U1 теперь дейтсвует настройка в конфигураторе отклонения времени от сервера.
  6. Добавлена поддержка новых биометрических устройств Anviz P7, Anviz EP300, Anviz M5.
3.8.7
  1. Добавлен справочник "Справочник 1С баз". В этом справочнике можно задать настройки подключения к разным 1С базам. При этом в других отчетах появится возможно экспорта табеля в 1С во все базы из справочника.
  2. Добавлена настройка формирования табеля "Я вместо РВ" (Сервис-Настройки). Если данная настройка включена, то в табеле учета рабочего времени Т-13 будет указана Я (явка) вместо РВ (работа в выходные и праздники), если график сотруднику не задан.
  3. Добавлена настройка выбора проходных вместо устройств при обновлениях и оповещениях (Сервис-Настройки-Регистрация прихода\ухода-Расширенные).
  4. В отчетах табеля Т-13, если выбран фильтр по проходной, то название проходной печатается в отчете.
3.8.6
  1. В режиме синхронизации с устройствами добавлена возможность синхронизации сразу с несколькими выбранными устройствами за одну операцию.
  2. Убрано сообщение в отчете "По проходным" для регистрации картой "биометрия".
  3. Обновления справочника профилей доступа по нажатию кнопки "Обновить" в списке сотрудников.
  4. Добавлен фильтр "Проходная" в отчет "Табель Т-13 по факту".
  5. Добавлены новые поля в список сотрудников: Гос. номер автомобиля, Дополнительный комментарий 1, Дополнительный комментарий 2, Дополнительный комментарий 3.
  6. Запуск формы обновления устрйоств из списка сотрудников в MDI режиме. Это дает возможность работать с программой в процессе выполнения обновления.
3.8.5
  1. В правила расчета заработной платы добавлена возможность округления переработки, работы в выходные и праздники до 5,10,15,30 и 60 минут.
  2. Добавлена возможность расчета премии за переработку, выходные и праздничные дни исходя из количества минут переработки, а не только от целого часа.
  3. В отчете "График работ по подразделениям" добавлено суммарное количество рабочих часов по графику.
  4. В отчет "График работ по подразделениям" добавлена настройка "Разбивать на сутки".
  5. В отчете "График работ по подразделениям" возможность одновременного отображения нескольких рабочих интервалов, заданных в один день.
  6. В отчет "График работ сотрудника" добавлена настройка "Разбивать на сутки".
  7. В отчет "Регистрация на проходных" добавлен фильтр по Сотрудникам и Проходной. Возможность не указывать проходную.
  8. В таблицу списка сотрудников добавлено поле с отображением заданного количества отпечатков сотруднику и общее количество отпечатков в базе данных.
  9. В список сотрудников добавлены поля СНИЛС и ИНН. Отображение и редактирование полей можно закрыть по правам доступа.
  10. Если пользователю программы задано редактируемое подразделение, то оно автоматически будет подставляться в фильтры других отчетов.
  11. Исправлена ошибка удаления подразделения, если оно ранее использовалось.
  12. Оптимизация работы групповых операций из списка сотрудников (в случае большого количества сотрудников).
  13. Исправлена ошибка длинного комментария в статусах фактического расписания.
3.8.4
  1. Добавлена настройка "Положенных дней отпуска" в разделе "Настройки - График работ".
  2. Добавлен отчет "Остатки положенных дней отпуска" в разделе "Другие отчеты - График работ"
  3. Добавлен отчет "График отпусков, прогулов, отгулов, командировок, больничных" в разделе "Другие отчеты - График работ".
  4. Модифицирован алгоритм работы с контроллерами карт Z Web.
  5. Добавлена возможность изменения размера формы выбора подразделений.
  6. На форму выбора подразделений добавлены кнопки полного сворачивания\разворачивания дерева подразделений.
  7. В справочнике профилей доступа выпадающее меню "Доступ закрыт\открыт" заменено на галку.
  8. Добавлен поиск по номеру карты в справочнике сотрудников.
  9. Добавлена проверка на уникальность карты при добавлении номера карты через мастер добавления сотрудника или через окно ввода номера карты.
3.8.3
  1. Оптимизация работы в случае большого количества профилей доступа.
3.8.2
  1. Расширено поле "Код" в справочнике профилей доступа до 20 символов.
  2. Автоматическое обновление справочников профилей доступа в службах при обновлении информации о выбранных сотрудниках на устройствах.
  3. Исправлена ошибка расчета раннего ухода в статистике в фактическом расписании.
  4. Оптимизация алгоритма обновления сотрудников на устройствах в случае одновременного обновления нескольких устройств.
3.8.1
  1. Добавлена печать пропусков для сотрудников с возможность редактирования и создания шаблонов печати. Подробнее: http://www.time-control.ru/htmlhelp/person_print_cards.htm
  2. Обновление документации.
3.8
  1. Добавлена возможность указать несколько подразделений привязанных к проходной.
  2. В настройки статусов фактического расписания добавлен параметр "автоматическое окончание через (минут)". Это позволяет фиксировать окончание интервала автоматически если сотрудник забыл отметить уход по статусу.
  3. Корректировка алгоритма считывания карт с длинным кодом для контроллеров Iron.
  4. Добавлено отображение фото сотрудника в мониторе событий для события "Попытка входа без регистрации ухода".