Что делать если данные не поступают в систему учета TimeControl? Обнаружение неполадок

Цель нашей компании - помочь Вам с автоматизацией учета рабочего времени сотрудников. Благодаря дружелюбному интерфейсу и гибкости настроек системой TimeControl пользуются более  2 500 организаций.

1. Первое с чего стоить начать - это перезагрузить компьютер и терминал по питанию. В этом случае службы перезапустятся и компьютер попытается восстановить связь с устройством принудительно. Если после этого данные не появились, то переходим к следующему шагу.

2. Если данные есть в отчете "По проходным", но нет данных в отчете "Приходы\Уходы", то это означает, что связь с терминалом учета времени сотрудников все же есть, но события не учитываются при расчете рабочего времени. Такие события попадают только в отчет "По проходным", как факт прохода через проходную. Чтобы события стали учитываться в рабочем времени сотрудников, нужно проверить две настройки:

а) У проходной устройства в справочнике проходных должна быть включена галка "Использовать для учета фактического времени".


б) В профиле учета рабочего времени сотрудников проходная устройства должна быть добавлена в поле "Проходные учета рабочего времени", либо поле должно быть пустым (в этом случае все проходные используются для учета рабочего времени).


3. Если данных в отчете "По проходным" нет, проверьте что у терминала выставлена корректно дата и время (Если дата и время указаны не верно, события могут записаться на другой период и Вы не увидите их в отчетах). Если дата и время правильные, то переходим к следующему шагу.

4. Проверьте, что запущены службы: Service for device control и Service for communication. Службы должны работать и тип запуска у них должен стоять автоматический. Если указанных служб нет на компьютере, то это означает, что программа установлена некорректно и нужно ее переустановить. Возможно антивирус вмешался в ход установки и нарушил процесс (отключите антивирус на время установки в таком случае).

5. Если службы запущены необходимо проверить, что связь с устройством есть. Для этого зайдите в "Конфигуратор устройств", выберете устройство и нажмите кнопку "Информация". Если появилось окно с информацией (количество сотрудников, отпечатков и т.д.), значит связь есть. Если же появилось сообщение "Устройство не найдено или не отвечает! Повторите попытку позже.", то переходим к следующему шагу.

6. Проверьте, что Вы корректно задали настройки в "Настройке локальных устройств" и в сетевых настройках терминала согласно прилагаемой инструкции. Не нужно отклонятся от инструкции и заполнять лишние поля (о которых не написано в инструкции) в настройке локальных устройств. После внесения изменений в настройку локальных устройств нужно перезапускать службы, о которых говорилось выше (или перезагружать компьютер). Это обязательно. И этот пункт в инструкциях написан не просто так.

7. Если все настройки корректны, то проверьте физическую связь с устройством. Возможно поврежден сетевой кабель или терминалу задан IP адрес, который не доступен с компьютера с программой. Показателем, что терминал подключился к локальной сети, служит значок с тремя квадратиками в правом верхнем углу на экране терминала. Проверьте, что терминал доступен с компьютера с помощью команды ping из командной строки.

8. Если ping есть, проверьте, что данный ip адрес не занят другим сетевым устройством. Для этого отсоедините терминал от сети и повторите команду ping. Если при этом IP адрес отвечает на ping, то это ответ от другого сетевого устройства.

Вернуться к списку