Ручное редактирование приходов\уходов. Добавление пропущенной регистрации

Цель нашей компании - помочь Вам с автоматизацией учета рабочего времени сотрудников. Благодаря дружелюбному интерфейсу и гибкости настроек системой TimeControl пользуются более  2 500 организаций.

Иногда необходимо вручную внести изменения по сотруднику, в случае, когда он по каким либо причинам не отметился на терминале учета рабочего времени или программа и терминал были настроены не корректно. Рассмотрим разные ситуации и варианты из решения.

1. Сотрудник забыл отметить приход с утра или уход вечером

Если сотрудник не отметил приход на работу, то при регистрации вечером ему может быть засчитан приход на работу. Если ли же работник не отметится на уход, то по нему будет произведено автоматическое закрытие согласно настроек. В обоих этих случаях Вы можете добавить пропущенную регистрацию, указан дату и время, когда сотрудник забыл отметиться.

  • Для этого откройте "Фактическое расписание".
  • Выберите нужного сотрудника и нужную дату в таблице.
  • В правом нижнем углу есть кнопка с карандашиком, как показано на рисунке ниже. По умолчанию она может быть не доступна, так как закрыта по правам доступа (Для разблокировки функции зайдите в "Сервис-Права доступа" раздел "Фактическое расписание" и поставьте галочку "Добавление пропущенной регистрации").

  • Нажмите на карандашик. Появится окно, как на изображении ниже.

  • Укажите дату и время пропущенной регистрации сотрудника и нажмите "Сохранить". Программа добавить пропущенную отметку и пересчитает все более поздние интервалы с учетом этого изменения. На текущем интервале появится значок карандаша, что означает ручное редактирование интервала.

2. Сотрудник отсутствовал целый день и не отмечал приход и уход с работы. При этом ему нужно задать рабочее время.

В этом случае можно использовать механизм пропущенных регистрации, как описано в предыдущем пункте, или добавить рабочий интервал целиком.

  • Для этого откройте "Фактическое расписание".
  • Выберите нужного сотрудника и нужную дату в таблице.
  • В правом нижнем углу есть кнопка плюс. Нажимаем на нее. Появится окно, как на изображении ниже.

  • Указываем время начала и окончания рабочего периода и нажимаем "Сохранить". На закладке "Расширенный режим" можно указать разные даты начала и окончания работы, если работник работает несколько суток. В поле "Комментарий" можно указать причину ручного добавления интервала.

3. Сотрудник отметился, но необходимо скорректировать рабочий интервал.

  • Для этого откройте "Фактическое расписание".
  • Выберите нужного сотрудника и нужный интервал рабочего времени в таблице.
  • В правом нижнем углу появится дата и время начала и окончания выделенного интервала, как показано на рисунке ниже.

  • Внесите изменения и нажмите кнопку с галочкой.

4. Ручное фиксирование приходов и уходов секретарем или охранником при отсутствии оборудования.

Если учет рабочего времени ведется без оборудования, то можно фиксировать приход и уход с работы с помощью кнопок "Приход на работу (F7)" и "Уход с работы (F8)".

5. Пересчет фактического расписания после изменения настроек автозакрытия.

Если в профиле учета рабочего времени были заданы не корректные настройки автозакрытия, что влияет на формирования отчетов, можно изменить настройки и пересчитать рабочие интервалы с указанной даты. Для этого в разделе "Сервис" фактического расписание есть функция "Пересчитать события регистрации и интервалы с указанной даты...". По умолчанию она может быть не доступна, так как закрыта по правам доступа (Для разблокировки функции зайдите в "Сервис-Права доступа" раздел "Фактическое расписание" и поставьте галочку "Пересчет событий регистрации за период").

6. Учитываем события не влиявшие на приходы и уходы с работы, а попадавшие только в отчет "По проходным".

Если проходная не использовалась для учета рабочего времени и события попадали только в отчет "По проходным", как факт прохода через проходную, то данные события можно учесть для расчета рабочего времени.

  • Для этого откройте отчет "По проходным".
  • Выделите события, у которых в поле "Для учета" стоит "нет" и которые нужно учесть при расчете рабочего времени сотрудников.
  • Нажмите кнопку "Сервис"-"Использовать выделенные события регистрации для учета рабочего времени...". По умолчанию она может быть не доступна, так как закрыта по правам доступа (Для разблокировки функции зайдите в "Сервис-Права доступа" раздел "Отчеты" и поставьте галочку "Установка событий "для учета" из "По проходным"").
  • После этого пересчитайте фактическое расписание, как описано в предыдущем пункте.

7. Удаление лишнего события регистрации 

Если в систему попала ложная отметка, то ее можно удалить и произвести пересчет.

  • Для этого откройте отчет "По проходным".
  • Выделите события, у которые хотите удалить.
  • Нажмите кнопку "Сервис"-"Удаление выделенныx событий регистрации...По умолчанию она может быть не доступна, так как закрыта по правам доступа (Для разблокировки функции зайдите в "Сервис-Права доступа" раздел "Отчеты" и поставьте галочку "Удаление выделенныx событий регистрации...").
  • После этого пересчитайте фактическое расписание, как описано в 5 пункте.

Обращаем Ваше внимание, что все описанные процедуры ручного редактирования фактического расписания могут быть закрыты по правам доступа. Только доверенное лицо должно иметь право редактировать события вручную.

Вернуться к списку