1. Первое, с чего стоить начать - это перезагрузить компьютер и терминал по питанию. В этом случае службы перезапустятся и компьютер попытается восстановить связь с устройством принудительно. Если после этого данные не появились, то переходим к следующему шагу.
2. Если данные есть в отчете "По проходным", но нет данных в отчете "Приходы\Уходы", то это означает, что связь с терминалом учета времени сотрудников все же есть, но события не учитываются при расчете рабочего времени. Такие события попадают только в отчет "По проходным" как факт прохода через проходную. Чтобы события стали учитываться в рабочем времени сотрудников, нужно проверить две настройки:
а) У проходной устройства в справочнике проходных должна быть включена галка "Использовать для учета фактического времени".
б) В профиле учета рабочего времени сотрудников проходная устройства должна быть добавлена в поле "Проходные учета рабочего времени" либо поле должно быть пустым (в этом случае все проходные используются для учета рабочего времени).
3. Если данных в отчете "По проходным" нет, проверьте, что у терминала корректно выставлены дата и время (если дата и время указаны неверно, события могут записаться на другой период и Вы не увидите их в отчетах). Если дата и время правильные, то переходим к следующему шагу.
4. Проверьте, что запущены службы: Service for device control и Service for communication. Службы должны работать, и у них должен стоять автоматический тип запуска. Если указанных служб нет на компьютере, то это означает, что программа установлена некорректно и её нужно переустановить. Возможно, антивирус вмешался в ход установки и нарушил процесс (в таком случае отключите антивирус на время установки).
5. Если службы запущены, необходимо проверить, что связь с устройством есть. Для этого зайдите в "Конфигуратор устройств", выберите устройство и нажмите кнопку "Информация". Если появилось окно с информацией (количество сотрудников, отпечатков и т.д.), значит, связь есть. Если же появилось сообщение "Устройство не найдено или не отвечает! Повторите попытку позже.", то переходим к следующему шагу.
6. Проверьте, что Вы корректно задали настройки в "Настройке локальных устройств" и в сетевых настройках терминала согласно прилагаемой инструкции. Не нужно отклоняться от инструкции и заполнять лишние поля (о которых не написано в инструкции) в настройке локальных устройств. После внесения изменений в настройку локальных устройств нужно перезапускать службы, о которых говорилось выше (или перезагружать компьютер). Это обязательно. И этот пункт в инструкциях написан не просто так.
7. Если все настройки корректны, то проверьте физическую связь с устройством. Возможно, поврежден сетевой кабель или терминалу задан IP адрес, который недоступен с компьютера с программой. Показателем, что терминал подключился к локальной сети, служит значок с тремя квадратиками в правом верхнем углу на экране терминала. Проверьте, что терминал доступен с компьютера с помощью команды ping из командной строки.
8. Если ping есть, проверьте, что данный IP адрес не занят другим сетевым устройством. Для этого отсоедините терминал от сети и повторите команду ping. Если при этом IP адрес отвечает на ping, то это ответ от другого сетевого устройства.