Начало  Предыдущая  Следующая

       Один из основных отчетов, отражающий регистрацию проходов сотрудников и посетителей через проходные. Для доступа к отчету в главном меню программы выберите "Отчеты->По проходным" или в разделе "Отчеты" панели быстрого запуска.

       Вы можете указать фильтр по сотрудникам  и подразделениям. Так же, Вы можете группировать построенный отчет по выбранным полям. В отчете указано время регистрации, проходная, регистрация входа или выхода, а также информацию о сотруднике или посетителе. Регистрации посетителей подсвечены в отчете светло-зеленым цветом.

 

       В поле "Проходная" указана проходная, на которой было зафиксировано событие.

 

       Поле "Вх.\Вых." показывает тип события. Если указано "вход" или "выход", то использовались отдельные считыватели на вход и на выход. Если указано "не определено", то использовался один считыватель\терминал, на котором регистрируются как вход, так и выход.

 

       Поле "Тип регистрации" отображает метод регистрации. Для биометрических терминалов всегда "биометрия" в независимости от использования на терминале отпечатков пальцев, карты или пароля. Для контроллеров карт Iron указано "Картой". Если тип регистрации "Автоматически" - это означает, что регистрация была добавлена с помощью автоматического закрытия. Если стоит "Вручную" - обозночает, что событие было добавлено вручную из фактического расписания.

 

       В поле "Статус" указывается статус события, при использование статусов фактического расписания.

 

       В поле "Для учета" показано, используется ли событие при расчете рабочего времени или нет. В справочнике проходных или в профиле учета рабочего времени Вы можете указать, что проходная не используется для учета фактического времени и в этом случае событие не будет влиять на время прихода и ухода с работы, а будет лишь записан факт прохода через проходную.

       Вы можете изменить состояние "Для учета" для выбранных событий с помощью "Сервис" - "Использовать выделенные события регистрации для учета..." и затем вызвать процедуру пересчета из фактического расписания. Это может быть полезно, если стояли не корректные настройки в профили и события влияли или не влияли на рабочее время.

 

       Вы можете удалить события регистрации с помощью "Сервис" - "Удалить выделенные события регистрации" и затем вызвать процедуру пересчета из фактического расписания. Это может быть полезно если Вы считаете, что данные события были случайными или не корректными.

 

       По умолчанию операции из раздела "Сервис" закрыты по правам доступа, чтобы обычный пользователь не мог повлиять на учет рабочего времени.

 

events-report

Отчет "По проходным"