Справочник статусов фактического расписания
Начало Предыдущая Следующая |
Терминалы учета рабочего времени (с функцией работы со статусами) позволяют фиксировать статусы регистрации, что, в свою очередь, дает возможность учитывать рабочее время сотрудников по категориям. Справочник статусов фактического расписания позволяет задать статусы фактических интервалов ("Справочники" - "Фактическое расписание" - "Статусы фактического расписания"). Статус фактического расписания обладает следующими характеристиками:
•Название статуса - в строке можно задать статусу индивидуальное название; •Код - код статуса на устройстве; •По умолчанию при добавлении вручную - данный статус будет присваиваться интервалам, добавленным вручную; •Рабочий интервал - если интервал фактического времени с данным статусом является рабочим временем, то необходимо поставить галочку "Рабочий интервал". Тогда данные интервала в отчетах будет считаться рабочим временем сотрудника; •Цвет текущего интервала - цвет интервала с данным статусом, если интервал не закончен; •Цвет законченного интервала - цвет интервала с данным статусом, если интервал закончен; •Код статуса устройства - рабочий код, заданный на устройстве, если на устройстве ввести данный код и приложить палец или бесконтактную карту,то будет создан рабочий интервал с данным статусом; •Указывается количество выполненных единиц - если данная настройка включена, то при регистрации ухода на терминале указывается не код статуса, а количество единиц выполненной операции; •Норма единиц/час - для каждой операции можно указать норму единиц/час, это позволит в отчете увидеть, выполнил ли сотрудник норму по данной операции или нет; •Количество обязательно для заполнения - если данная настройка включена, то в данной операции количество единиц должно быть всегда заполнено; •Отображать в мониторе событий - выбираем из предложенных вариантов: начало и конец, авто, нет. Пункт начало и конец: в мониторе событий появляется возможность выбирать начало и конец статуса интервала (например: сотрудник отправился на выезд к клиенту - ставится статус "выезд к клиенту начало", когда сотрудник возвращается, ставится статус "выезд к клиенту конец"). Пункт авто: программа в данном режиме автоматически распознаёт начало и конец интервала (например: сотрудник в статусе "командировка" зарегистрировал событие на проходной, программа обозначила начало статуса, когда сотрудник зарегистрирует событие второй раз, программа обозначит конец статуса "командировка"). Пункт нет: закрывает функцию выбора статуса интервала; •Автоначало - если фиксируется окончание статуса, но при этом сотрудник не отмечал начало статуса, то начало статуса зарегистрируется автоматически с момента начала рабочего дня по графику. Так же задается время автоначала в последующем пункте; •Оставлять на работе - если функция активна, то при фиксации окончания статуса автоматически фиксируется приход на работу; •Максимальная продолжительность интервала (мин) - если значение больше 0, то при превышении заданной продолжительности интервал будет автоматически закрыт; •Не использовать автозакрытие для статуса - если сотрудник забыл отметить уход, то автозакрытие срабатывает в зависимости от того, в каком статусе был его рабочий интервал; •Не фиксировать опоздание и прогул для нерабочих интервалов
Привязка статусов фактического расписания к статусам терминалов учета рабочего времени (с функцией работы со статусами) осуществляется в справочнике "Статусы фактического расписания". Обращаем Ваше внимание, что имеется возможность в конфигураторе для устройства задать статус фактического интервала по умолчанию.
Справочник статусов фактических интервалов
|