Список задач/поручений

Начало  Предыдущая  Следующая

Добавим задачу для сотрудника.

 

1.В программе заходим в пункт меню "Рабочее время" - "Задачи/Поручения".

 

zadacha_poruchenie

 

2.Нажимаем кнопку "Добавить задание" или "F2" и в появившемся окне выбираем дату, когда нужно выполнить поручение, сотрудника или, к примеру, подразделение. Также обозначаем тип задания, интервал времени на его выполнение и является ли задание рабочим временем. При необходимости можно оставить свой комментарий к заданию. Пример показан на рисунке ниже.

 

zadacha_poruch4

 

       Можно также задавать задание для выбранных сотрудников организации, для этого раскрывам пункт "Сотрудник", выбираем необходимых сотрудников и сдвигаем их в правую колонку. Подтверждаем свой выбор нажатием кнопки "Выбрать".

 

viborsotr

 

       В поле "Виды работ" можно для каждого типа задания выбрать определенные действия, которые создаются в соответствующем справочнике. К примеру у нас есть тип заданий - "Установка СКУД", для него выбираем типы работ: прокладка проводки, протяжка локальной сети, установка турникета, монтаж оборудования, установка программы, пусконаладка системы, консультация по настройке ПО. Чтобы старшему сотруднику было четко видно какую работу сделали его монтажники за текущий выезд по данному заданию.

 

types_of_jobs

 

       Если стоит признак "Отработанное время", то данный интервал времени будет считаться для сотрудника фактически отработанным, не зависимо от того, отмечал он свое присутствие в офисе или нет. К примеру, это позволяет решить задачи со служебными поручениями вне офиса. Есть возможность (поле "В счет отпуска/командировки") с помощью "Задач и поручений" засчитывать отгулы в течении дня в счет отпуска или других типов дней. Эти часы учитываются в табеле Т-13 и других отчетах.

       Пример: Сотрудник Иванова Екатерина, у которой график работы с 8 до 17, регистрирует приход в 09:00, так как у неё было поручение зайти на почту за корреспонденцией. Чтобы в программе не числилось опоздание, мы добавляем Екатерине "задачу/поручение" на промежуток времени от начала её рабочего дня до регистрации прихода с активным пунктом "Отработанное время". Таким образом, можно избежать регистрацию ложных опозданий, отсутствий и т.д.

 

3.Назначенные поручения можно посмотреть в пункте меню "Рабочее время" - "Задачи/Поручения". Необходимо указать за какой период вы хотите посмотреть задания, также в фильтре можно указать сотрудника или подразделение. Пример показан на рисунке ниже.

 

zadacha_poruch3

 

 

На панели задач сверху можно:

 

Установить фильтр по сотрудникам;
Установить фильтр по подразделениям;
Выбрать и присвоить каждому заданию цвет и при необходимости сгруппировать по нему;
Выбрать перод просмотра назначенных заданий.